Состоялись общественные слушания по дпт в пределах улиц нацгвардии, коновальца и сорохтея. фото

10 июля в Ивано-Франковске состоялись слушания по рассмотрению и учета предложений общественности при разработке детального плана территории в границах улиц Нацгвардии, Коновальца и Сорохтея.
Ранее, 29 июня, ДПТ представили на заседании архитектурно-градостроительного совета при Департаменте градостроительства, архитектуры и культурного наследия Ивано-Франковского городского совета.
На слушаниях представители ЛКП "Львовавтодор" доложили о результатах транспортного моделирования по влиянию на транспорт систему города застройки микрорайона в пределах вышеупомянутых улиц. Для Ивано-Франковская такие исследования были проведены впервые. Сейчас в Украине они выполняются только во Львове и Киеве.
"По результатам моделирования было сделано прогнозы относительно того, как изменятся потоки автомобилей и пассажиров на уличной сети города при появлении этого микрорайона, население которого рассчитано на 11 тыс жителей. Определены насколько будут загрузке существующие и проектируемые улицы и проезды при различных сценариях развития уличной сети в пределах микрорайона и предложены наиболее рациональный. Этот сценарий по сравнению с другими рассредоточению движение автомобилей на уличной «сетке», не вызывает образование так называемых «тянучек» и заторов на выезде с микрорайона, а также предоставляет преимущество в движении пешеходам и велосипедистам за счет применения средств успокоения дорожного движения на проектируемых улицах и проездах. Установлено потребность в местах парковки на территории микрорайона и сделаны прогнозы по интенсивности движения велосипедистов. Для улучшения доступности остановок общественного транспорта (уменьшение в них времени подбора) предложено изменить существующие автобусные маршруты, проложив их по территории микрорайона ", - говорят проектировщики.
Прогнозируется, что такое решение позволит сократить долю использования частных автомобилей при поездке в и из микрорайона на 2% (с 25 до 23%) и повысить долю использования общественного транспорта на 5% (с 33 до 38%) в том числе и за счет уменьшение использования движения пешком.

Возможно, Вас заинтересует

Хранение цемента

 От длительного хранения цемента существенно снижается его качество и активность. Иногда потеря...

Туры в Дебрецен, Венгрия

Если для католиков всего мира Рим является средоточием всей духовной жизни, то для кальвинистов...

Туры в Лех, Австрия

Среди всех горнолыжных курортов Австрии город Лех занимает особое место: на этом старейшем...

Заработок в интернете за 1/100...

Речь идет об одном из многих способов срубить немалые деньги в интернете. И подобно биржи статей,...