Управление гаск ивано-франковского горисполкома проводит конкурс на вакантные должности

В ноябре 2016 Ивано-Франковский городской совет принял решение о расширении штата Управления по вопросам государственного архитектурно-строительного контроля исполнительного комитета.
Напомним, в последние месяцы в управление поступает в среднем 400 жалоб и сообщений о возможных нарушениях и злоупотреблениях. Инспекторы обязательства, ссылающиеся отреагировать на каждое обращение и приехать с проверкой и исследовать факты. При этом в управлении ГАСК работает всего 6 человек. Из них только 2 имеют полномочия инспекторов.
Поэтому только двое госслужащих реагируют, выезжают на объект объекты, проводят проверки и составляют соответствующие акты, предписания и постановления о возбуждении.
В связи с этим, исполнительный комитет Ивано-Франковского городского совета объявил конкурс на замещение вакантных должностей в управлении по вопросам государственного архитектурно-строительного контроля исполнительного комитета Ивано-Франковского городского совета:
Главного специалиста - 1 должность
квалификационные требования:
- образование высшее соответствующего профессионального направления, по образовательно-квалификационному уровню специалиста или магистра;
- стаж работы по специальности на службе в органах местного самоуправления или государственной службе не менее 2 лет или стаж работы по специальности в других сферах управления не менее 3 лет.
Главного специалиста - юриста - 1 должность
квалификационные требования:
-образование высшее соответствующего профессионального направления, по образовательно-квалификационному уровню специалиста или магистра;
- стаж работы по специальности на службе в органах местного самоуправления или государственной службе не менее 2 лет или стаж работы по специальности в других сферах управления не менее 3 лет.
Ведущего специалиста - инспектора отдела контроля за строительством - 1 должность
квалификационные требования:
- образование высшее соответствующего профессионального направления, по образовательно-квалификационному уровню специалиста или магистра;
- стаж работы по специальности на службе в органах местного самоуправления или государственной службе не менее 2 лет или стаж работы по специальности в других сферах управления не менее 3 лет.
Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы:
- заявление об участии в конкурсе, в котором говорится об ознакомлении заявителя с установленными законодательством ограничениями относительно принятия на службу в органы местного самоуправления и прохождением службы;
- заполненную личную карточку (форма П-2 ДС) с соответствующими приложениями;
- две фотографии размером 4 х 6 см;
- копии документов об образовании, повышении квалификации, присвоении ученого звания, присуждении ученой степени;
- декларацию об имуществе, доходах, расходах, обязательствах финансового характера за прошлый год по форме предусмотренной Законом Украины «О принципах предотвращения и противодействия коррупции»;
- копию документа, удостоверяющего личность;
- копию военного билета (для военнослужащих или военнообязанных);
- справку о допуске к государственной тайне (при его наличии)
Дополнительная информация по основным функциональным обязанностям, размера и условий оплаты труда предоставляется отделом кадров исполнительного комитета городского совета.
Документы принимаются по адресу: ул. Грушевского, 21 3-й этаж, кабинет 320
Телефон для справок: 55-20-60

Возможно, Вас заинтересует

Хранение цемента

 От длительного хранения цемента существенно снижается его качество и активность. Иногда потеря...

Туры в Дебрецен, Венгрия

Если для католиков всего мира Рим является средоточием всей духовной жизни, то для кальвинистов...

Туры в Лех, Австрия

Среди всех горнолыжных курортов Австрии город Лех занимает особое место: на этом старейшем...

Заработок в интернете за 1/100...

Речь идет об одном из многих способов срубить немалые деньги в интернете. И подобно биржи статей,...