Что нужно, чтобы арендовать землю у власти?

Передача в аренду земельных участков, находящихся в государственной или коммунальной собственности, осуществляется по результатам проведения земельных торгов, кроме случаев, установленных земельным законодательством.
Гражданин, заинтересованный в получении земельного участка в аренду, обращается в орган, уполномоченный на проведение земельных торгов - органы местного самоуправления (городской совет)
Победитель земельных торгов обращается в управление земельных ресурсов Ивано-Франковского городского совета для заключения договора аренды земельного участка.
Лицо, которое приобрело право собственности на здания (сооружения) обращается с ходатайством (заявлением) в Ивано-Франковского городского совета о выборе места расположения земельного участка, находящегося под приобретенными зданиями (сооружениями).
К ходатайству (заявлению) прилагаются документы:
копия свидетельства на право собственности на здание (сооружение)
обоснование необходимости отвода земельного участка;
копия учредительных документов для юридических лиц, а для граждан - копия документа, удостоверяющего личность;
графический материал (выкопировки из генплана города с обозначением места расположения земельного участка и его ориентировочными размерами, согласованную с управлением архитектуры и градостроительства Ивано-Франковского городского совета);
засвидетельствованное нотариально письменное согласие землепользователя (землевладельца) на изъятие земельного участка (его части) с указанием размеров и условий изъятия (в случае необходимости);
утвержденное градостроительное обоснование места расположения объекта (в случае необходимости).
Порядок решения земельных вопросов, связанных с возобновлением срока пользования земельными участками.
Лицо, заинтересованное в возобновлении срока пользования земельным участком, обращается с ходатайством (заявлением) в Ивано-Франковского городского совета, в котором говорится желаемый срок продления пользования земельным участком.
К ходатайству (заявлению) прилагаются документы:
копия документа, удостоверяющего право пользования земельным участком со всеми приложениями и дополнительным соглашениям;
выводы управления архитектуры и градостроительства Ивано-Франковского городского совета о возможности и условиях продления срока аренды;
для малых архитектурных форм-выводы городской комиссии по вопросам размещения малых архитектурных форм.
Порядок продажи земельных участков гражданам и субъектам хозяйствования, на которых расположены недвижимое имущество, находящееся в их власнсти.
Юридическое или физическое лицо (гражданин), заинтересованы в выкупе земельного участка, на котором расположен недвижимое имущество, находящееся в их собственности, подают соответствующее заявление в Ивано-Франковского городского совета.
В заявлении указываются:
местоположение земельного участка;
целевое назначение участка;
размеры и площадь;
согласие на заключение договора об оплате авансового взноса в счет оплаты цены земельного участка.
К заявлению прилагаются:
документ, удостоверяющий право пользования земельным участком (в случае его наличия);
документ, удостоверяющий право собственности на недвижимое имущество, расположенное на этом участке;
копия учредительных документов (для юридических лиц);
копия документов, удостоверяющий личность (для граждан);
свидетельство о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности.

Возможно, Вас заинтересует

Хранение цемента

 От длительного хранения цемента существенно снижается его качество и активность. Иногда потеря...

Туры в Дебрецен, Венгрия

Если для католиков всего мира Рим является средоточием всей духовной жизни, то для кальвинистов...

Туры в Лех, Австрия

Среди всех горнолыжных курортов Австрии город Лех занимает особое место: на этом старейшем...

Заработок в интернете за 1/100...

Речь идет об одном из многих способов срубить немалые деньги в интернете. И подобно биржи статей,...