Ремкомплект тормозного суппорта

Ремкомплект тормозного суппорта

О значимости тормозной системы автомобиля для жизни и здоровья пассажиров знает каждый водитель. Именно поэтому, следует тщательно следить за ее состоянием и вовремя устранять все неисправности.

Необходимым элементом для ремонта станет ремкомплект на тормозной суппорт автомобиля, который подбирается в зависимости от его марки.

Тормозной суппорт и признаки его неисправности

Тормозной суппорт — устройство, которое сдерживает тормозные колодки при торможении автомобиля. Он обеспечивает тормозную тягу, замедляющую или останавливающую автомобиль.

Тормозной суппорт бывает двух вариантов:

  • фиксированный — конструкция крепится на переднюю или заднюю подвеску автомобиля и при торможении одновременно с обеих сторон сжимает тормозные колодки;

  • плавающий — конструкция имеет одну неподвижно закрепленную колодку, а вторую движимую, при торможении суппорт выравнивает силу их давления; бывают одно- и двухпоршневыми.

Основной принцип действия тормозного суппорта такой: при нажатии педали тормоза образуется тормозная магистраль, передающаяся на поршни суппорта, которые сжимают тормозные колодки.

При неисправности тормозного суппорта первым тревожным вестником может стать скрип или свист при торможении. Если такого не наблюдается, то о его поломке могут свидетельствовать такие признаки:

  • во время торможения автомобиль тянет в сторону;

  • для того, чтобы затормозить приходится прикладывать усилие;

  • педаль тормоза может наоборот стать чуткой и для торможения достаточно легкого нажатия;

  • педаль тормоза начинает пульсировать и прочее.

Ремкомплект: состав, особенности применения

Автомобили разных марок имеют различное строение тормозного суппорта. Поэтому детали ремкомплекта для разных автомобилей отличаются друг от друга. Выбирая его, обращайте на это внимание.

Все же, основными составляющими ремкомплекта для тормозного суппорта являются: уплотнители, регулировочные винты и другие приспособления, материалы для смазки.

Ремонт тормозного суппорта обычно начинают с обработки его деталей, очищения тормозной магистрали. Далее осматриваются тормозные колодки и при необходимости заменяются. Далее проверяется поршень, он может быть поражен коррозией и нуждаться в чистке. Все детали тщательно смазывают и собирают обратно.

Следите за состоянием тормозов автомобиля и ездите с удовольствием!



Возможно, Вас заинтересует

Хранение цемента

 От длительного хранения цемента существенно снижается его качество и активность. Иногда потеря...

Туры в Дебрецен, Венгрия

Если для католиков всего мира Рим является средоточием всей духовной жизни, то для кальвинистов...

Туры в Лех, Австрия

Среди всех горнолыжных курортов Австрии город Лех занимает особое место: на этом старейшем...

Заработок в интернете за 1/100...

Речь идет об одном из многих способов срубить немалые деньги в интернете. И подобно биржи статей,...