Сальник для рулевой рейки

Сальник для рулевой рейки

Сальниками являются специальные детали, защищающие рулевую реку автомобиля от протекания.  Также в ней могут появиться такие неисправности, как стук, люфт на рулевом колесе, усиление начинает происходить неравномерно, или полностью отсутствует. В таком случае необходим ремонт. Найти замену можно на сайте https://steering-shop.com/katalog/salnik-rulevoy-reyki.html, там представлен огромный выбор деталей.

Особенности

Первым делом, чтобы правильно подобрать сальник, необходимо произвести его замеры. После этого положить в сторону и измерить радиус вала и в корпусе посадочный размер. Это буду основные параметры сальника.

Если посадочный размер в корпусе измерить нет возможности, то следует измерить диаметр старого сальника, находящийся снаружи и отнять от полученного числа 0,2 миллиметра. Получится размер необходимого наружного сальника. Внутренний радиус измеряется исходя из вала, а высота должна быть как у предыдущего сальника.

В стандартную рулевую рейку ни в коем случае нельзя установить гидравлический сальник. Несмотря на то, что они похожи по виду, у них абсолютно разное давление.

В рулевую рейку вмонтировано около четырех сальников. Количество зависит от марки автомобиля. Иногда их может быть всего три штуки. Но чаще всего устанавливаю два сальника по бокам, один верхний и один нижний.

Рулевая рейка может дать течь в двух случаях:

  • нарушился герметический вал;

  • произошли изменения в корпусе рулевой рейки.

Также вылетевший из-под колеса камень может нанести повреждения в гофре. Работники не снимают хомут с пыльника. Из-за этого он перекручивается и складывается не так, как необходимо. На нем появляются трещины, и он уже не может защитить рулевую рейку от попадания в нее воды. Происходит коррозия вала. Кромка сальника начинает стираться и не выполняет свою функцию. Рейка начинает течь. Чтобы избежать этой проблемы, после развал-схождения следует самостоятельно проверить пыльник. Советуют устанавливать его только оригинальный, желательно изготовленный из пластика.

Преимущества и недостатки

Сальники для рулевых реек имеют такие плюсы:

  • конструкция очень простая, но при этом прочная;

  • механизм можно отремонтировать самостоятельно;

  • новое устройство покупается очень редко.

Есть несколько минусов:

  • на стоянке или при низкой скорости прокрутка рулевого колеса происходит тяжело;

  • маневрировать и управлять автомобилем сложно;

  • устанавливается только на легковушки;

  • механизм может со временем устареть.

 



Возможно, Вас заинтересует

Хранение цемента

 От длительного хранения цемента существенно снижается его качество и активность. Иногда потеря...

Туры в Дебрецен, Венгрия

Если для католиков всего мира Рим является средоточием всей духовной жизни, то для кальвинистов...

Туры в Лех, Австрия

Среди всех горнолыжных курортов Австрии город Лех занимает особое место: на этом старейшем...

Заработок в интернете за 1/100...

Речь идет об одном из многих способов срубить немалые деньги в интернете. И подобно биржи статей,...