Передний ведущий мост МТЗ: назначение и обслуживание

На сегодняшний день, как никогда раньше, стали востребованными услуги аграрной промышленности. Это связано с растущим количеством населения нашей планеты.

Незаменимым компаньоном успешного агрария является надежная сельхозтехника. Работа с землей весьма трудоемка и не терпит посредственного к себе отношения.

Именно поэтому так важно следить за состоянием земледельческого оборудования и его комплектующих.

Основные характеристики

Ведущим мостом зовется передний мост МТЗ 82. Он обеспечивает высокий коэффициент дорожного просвета, а также регулируемую вширь колею. Такой трактор можно использовать во время сбора высоких фермерских культур.

Ведущий мост МТЗ требует надлежащего ухода и своевременного технического обслуживания.

Дабы узнать, как работает передний ведущий мост, рассмотрим, как он устроен.


Конструкция ПВМ

Схема переднего ведущего моста представляет собой:

· Основная передача.

· Несущая балка.

· Дифференциал с функцией самоблокировки.

· Конические редукторы.

Подобная конструкция обеспечивает ведущие колеса крутящим моментом. Подача энергии осуществляется путем передачи силы от мотора через карданный вал МТЗ. Вследствие этой цепочки, техника приходит в движение.

Для предотвращения эффекта "раскачки моста", разработана технология, предусматривающая выступы в его корпусе. Они выполняют функцию своеобразной фиксации.

Дифференциал, сокрытый в корпусе, состоит из 2-х частей с четырьмя сателлитами. Сюда же входят парные шестерни, оси, блоки, снабженные фрикционными дисками с парой нажимных чаш.

Основная передача собрана из шестерней конического типа, что увеличивает коэффициент крутящего момента.

Основные нюансы ТО переднего моста

Для бесперебойного выполнения своих функций, передний мост должен регулярно поддаваться техническому осмотру.  Важными пунктами контроля можно назвать проверку уровня технических жидкостей, их плановую замену, подтяжку крепежей, ликвидацию зазоров.

Регулярное проведение таких мер позволит избежать вынужденного капитального ремонта с/х техники.

Главная передача и дифференциал делят между собой один корпус. Поэтому обслуживание этих двух деталей проводится единовременно. Отработанные детали требуют незамедлительной и полной замены на новые.

На ведущую шестерню ложится колоссальная нагрузка, что служит причиной образования люфта зацепных зубьев. Чтобы устранить неполадку, требуется отрегулировать ведущее зубчатое колесо.

Главным правилом ТО для любой сельскохозяйственной техники является регулярное обновление масла. Его нехватка отрицательно может сказаться на выработке деталей, что значительно сокращает срок их службы.

Трактор модели МТЗдостаточно надежный рабочий инструмент, однако, как и любая техника, без надлежащего ухода он может выйти из строя. Для того, чтобы этого не случилось, не следует забывать, что после определенного количества работа-часов редукторы МТЗ требуют замены смазки и полного осмотра.


 


Возможно, Вас заинтересует

Литьевой мрамор в современных ...

Литьевой мрамор представляет собой современный композитный материал, изготавливаемый из нескольких...

Антикоррозионная обработка кон...

Антикоррозионная обработка конструкций из металла. Сейчас ни одно здание и сооружение не обходится...

Климатическая техника: свежест...

Климатическая техника: свежесть и тепло вашего домаЖильцы квартир или частных домов редко могут...

Керамическая плитка – старое о...

Керамическая плитка – старое о главномНе секрет, что самые посещаемые помещения, будь то частный дом...