Особенности использования фрикционных дисков

Для многих владельцев автомобилей весьма знакомая ситуация с поломкой АКПП, связанной с износом фрикционных дисков или еще сокращенно — фрикционов. Такое происходит регулярно, даже если правильно эксплуатировать транспортное средство и вовремя (и главное, правильно) менять масло. Данная деталь входит в систему сцепления и отвечает за включение любой передачи.

Если же фрикционы «сгорят», то передачи на автомобиле перестанут нормально включаться или же начнут буксовать. Именно поэтому, многие задаются вопросом, где найти качественные фрикционные диски, которые прослужат максимально долго. По ссылке https://zemchic.ru/category/diski_frikcionnye можно ознакомиться и выбрать себе подходящее изделие из товарного ассортимента компании Zemchic.

Об устройстве

Изготовление фрикционных дисков: новые технологии и материалы

Относительно конструкции данных изделий, то по факту это обычные диски, которые состоят из двух элементов:

  • неподвижной металлической основы, которая находится в зацеплении с корпусной частью АКПП;

  • мягкой части, которая является подвижной и вращается вместе с шестернями.

Все модели АКПП имеют различные типы таких дисков. Раньше использовались односторонние фрикционы без накладок. Сегодня же современные изделия выпускаются в виде набора пакетов, в котором обязательно один диск из металлического сплава, а другой — из мягкой накладки.

Причины замены

Одной из самых распространенной проблемой во время эксплуатации АКПП специальной техники является именно «сгорание» дисков. Это обусловлено из-за малой силы сжатия, отсутствия охлаждения или же нормальной смазки дисков, что происходит, например, когда:

  • недостаточный уровень масла в АКПП;

  • имеют место значительные потери масла по причине изношенности уплотнителей;

  • есть загрязнение масла продуктами износа КПП;

  • присутствует сильный износ гидроблока, соленоидов, масляного насоса и т.п.

Стоит отметить, что износа таких элементов никак нельзя избежать, это вполне нормальное явление, но можно значительно увеличить их ресурс. 

Как продлить срок службы дисков

При правильном обслуживании и использовании АКПП, можно достичь срока эксплуатации дисков на пробег в 250-450 тыс. км. Для этого нужно регулярно менять масло и фильтр, и желательно делать это каждые 40-50 тыс. км. Также надо постоянно поддерживать нужный уровень масла, не подвергать трансмиссию серьезным нагрузкам и избегать перегрева.



Возможно, Вас заинтересует

Хранение цемента

 От длительного хранения цемента существенно снижается его качество и активность. Иногда потеря...

Туры в Дебрецен, Венгрия

Если для католиков всего мира Рим является средоточием всей духовной жизни, то для кальвинистов...

Туры в Лех, Австрия

Среди всех горнолыжных курортов Австрии город Лех занимает особое место: на этом старейшем...

Заработок в интернете за 1/100...

Речь идет об одном из многих способов срубить немалые деньги в интернете. И подобно биржи статей,...