Комплексный инжиниринг: проектирование наружной рекламы

Наружная реклама считается мощным инструментом по привлечению внимания аудитории. Каждый день человека атакуют потоки рекламной информации. Большинство потребителей привыкло к такому маркетинговому штурму, поэтому они оставляют многочисленные бил-борды, лайт-боксы, и другие подобные конструкции без внимания. Чтобы вызвать интерес у целевой аудитории, современное объявление должно быть неординарным, ярким и запоминающимся. Обеспечить это сможет комплексный инжиниринг от компании «БДМ Проект», заказать который можно здесь. Организация оказывает широкий спектр услуг по проектированию, строительству, инжинирингу, согласованию, и способна оказать всестороннюю помощь в воплощении в жизнь любого инвестиционного замысла.

Нюансы проектирования

Интеграция лучшего | Брендинг | Advertology.Ru

Любая наружная реклама — это неотъемлемая часть современного мегаполиса. При этом такой информационный носитель является не только смысловой составляющей маркетинга, но еще и конструкцией определенного типа, которая должна быть безопасной для жителей города, и их имущества в целом. Именно поэтому проектированием любых рекламных конструкций, будь то объемные буквы, или же ситиборд, должны заниматься профессионалы, которые не только спроектируют надежный информационный носитель, но и обеспечат подготовку всех необходимых разрешительных документов. 

Проектирование наружной рекламной конструкции начинается с создания дизайн-проекта. При этом технологическая документация разрабатывается с учетом:

  • ветровой нагрузки;
  • возможных оползней;
  • климатических условий;
  • привязки объекта к конкретной местности. 

Кроме того, если рекламная конструкция планируется располагаться на крыше здания, то необходимо будет в обязательном порядке получить экспертную оценку о том, что объект сможет выдержать дополнительную нагрузку. Вывод очевиден — проектирование наружной рекламы начинается с подготовки полного комплекта разрешительной документации, который состоит из дизайн-проекта, расчетов механических нагрузок, получения экспертной оценки, и т.д.

Основные этапы проектирования

Проектирование всех без исключения конструкций наружной рекламы производится в соответствии с нормативными документами, и требует определенной последовательности действий, а именно: 

  1. Разработки дизайн-проекта.
  2. Создания рабочей документации.
  3. Разработки проектной документации.
  4. Согласования с уполномоченными инстанциями.

Кроме того, в зависимости от типа рекламной конструкции, в некоторых случаях понадобится разработка электронных систем для подсветки. Более того, проект может содержать в себе требования по благоустройству территории, на которой располагается объект. Все вышеперечисленное входит в такое понятие, как «комплексный инжиниринг», обеспечить который «под ключ» смогут сотрудники компании «БДМ Проект».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Оборудование для производства ЖБИ
Яндекс.Метрика